Goyo – это энергично развивающийся бренд натурального шерстяного и кашемирового полотна из Монголии. Производители из страны кочевников уже давно известны на мировом рынке, но компания Goyo выделяется среди остальных.
От основания компании до сегодняшнего дня
История компании началась в 1993 году, тогда Goyo стала первым частным производителем изделий из кашемира. Штат сотрудников на тот момент составлял лишь 50 человек.
Новый толчок развития компании наступил в 2017 году, когда произошло слияние Goyo и компании Tаvan Bogd, инвестировавшей в развитие и обновление бренда более 35 млн. долларов. Производственные мощности благодаря этому шагу были увеличены в 5 раз, за счет чего и количество выпускаемых товаров возросло кардинально.
Показатели компании за 2018 год впечатляют: 320 тонн сырья, 180 тонн пряжи и более 400 000 трикотажных изделий. Такое увеличение мощностей вывело Goyo на одну из лидирующих позиций рынка трикотажных кашемировых изделий не только Монголии, но и мира.
Бренд Goyo известен далеко за пределами Монголии: в Японии, Корее, Великобритании, Италии, Нью-Йорке, Шанхае и Гонконге.
Витрина Goyo
Из вещей бренда Goyo можно создать полноценный гардероб:
- верхняя одежда: элегантные и теплые плащи, куртки, жакеты;
- свитера, пуловеры и кардиганы;
- одежда для мужчин;
- юбки и платья для женщин;
- аксессуары, начиная от шарфов и шапок и заканчивая варежками и носками.
Кроме взрослой одежды бренд выпускает изделия и для детей: теплые, легкие и мягкие вещи из натурального кашемира. Эта одежда нравится детям за тактильные качества и сочные цвета, а взрослым – за качество и долговечность.
Дизайну вещей придается особое значение. Вся одежда Goyo – это образец великолепного вкуса. Четкие линии кроя, идеальная посадка, благородные цветовые решения – отличительные особенности марки.
Планы на будущее
У компании Goyo обширные планы на развитие производства и ассортимента. Как одна из ведущих корпораций Монголии, она заботиться не только о своем благополучии, но и о национальном благе.
Так, к 2022 году планируется обеспечить рабочими местами более 4000 человек. К этому времени компания выйдет на новый уровень производственных мощностей – будет изготовлено более 3 миллионов единиц товаров. Это 20% рынка кашемира Монголии. Если говорить о мире, то такие объемы – это 10%.
Миссия компании на сегодняшний момент – это познакомить весь мир с высококачественными вещами из монгольского кашемира.